КП "Финансовая компания "Житло-Інвест"Киевская городская государственная администрация

Исполнительный орган киевского городского совета

(Киевская городская государственная администрация) КП "Финансовая компания "Житло-Инвест"

Отдел продаж:
(044) 201 20 50, (067) 408 25 55
01601, г. Киев, ул. Владимирская, 42

Стоимость строительства моста на Троещину в Киеве выросла в 1,5 раза

Стоимость строительства моста на Троещину в Киеве выросла в 1,5 раза

Стоимость строительства моста на Троещину в Киеве выросла в 1,5 раза

Киевская городская государственная администрация (КГГА) увеличила смету строительства Подольского мостового перехода через Днепр в Киеве (предполагающего линию метрополитена) на 47,5% до 11,251 млрд гривен. Такое решение закреплено распоряжением КГГА №697 от 16 августа, обнародованным в муниципальном издании "Хрещатик" во вторник, 6 сентября.

Так, согласно переутвержденному проекту строительства, смета строительных работ в ценах на 1 июня 2016 года составляет 8,298 млрд гривен, оборудования и инвентаря - 8 млн гривен, другие расходы - 2,945 млрд гривен.

По состоянию на 1 января 2016 года из общей сметной стоимости израсходовано 3,424 млрд гривен, в том числе на строительные работы - 2,285 млрд гривен.

Проект предусматривает строительство магистральной улицы общегородского значения с регулированным движением, мостового перехода с подходами общей длиной 10,2 километра, ряд искусственных сооружений, дачную застройку с целью переноса Русановских и Воскресенских садов на ул. Радистов в Деснянском районе и т.д.

Строительство Подольского мостового перехода было начато в декабре 2003 года, однако с 2007 года работы были приостановлены из-за отсутствия финансирования. В 2010 году финансирование было возобновлено, и в конце октября была сдана в эксплуатацию первая очередь: открыто двустороннее движение транспорта по Гаванскому мосту и эстакада с моста на ул. Набережно-Крещатицкая.

Подольский мостовой переход длиной 7 километров и шириной 35 метров должен соединить Правый берег (Подол), Труханов остров и Левый берег Киева (Троещину и Воскресенский массив). Предназначен для автомобильного транспорта и поездов метрополитена.