КП "Финансовая компания "Житло-Інвест"Киевская городская государственная администрация

Исполнительный орган киевского городского совета

(Киевская городская государственная администрация) КП "Финансовая компания "Житло-Инвест"

Отдел продаж:
(044) 201 20 50, (067) 408 25 55
01601, г. Киев, ул. Владимирская, 42

Стоимость строительства метро на Виноградарь уменьшилась.

Стоимость строительства метро на Виноградарь уменьшилась.

Стоимость строительства метро на Виноградарь уменьшилась.

Осенью начнут строительство метро на Виноградарь. Об этом рассказал директор института «Киевметропроект» Виктор Яникин. «Заказчик намерен начать подготовительные работы к строительству уже осенью и выделяет для этого 10 млн. Грн. Но городу еще нужно провести тендер и выбрать, кто построит метро. На днях госэкспертиза дала положительное заключение по технико-экономического обоснования строительства и откорректировала прогноз по смете с 13 млрд. Грн. к 11 млрд. 200 млн. грн. Но это еще не окончательная стоимость, которую мы узнаем после того, как готовый проект утвердят все инстанции », - рассказал Яникин. По его словам, стоимость прокладки километра - около 50 млн. Долл., Однако это меньше, чем вкладывали в линию на Теремки. Запускать линию будут очередями. На первую очередь, которую хотят открыть в 2020 году. Всего очередей будет три. Уже определены трассу станций: «Мостицкая» и «Проспект Правды». Первая остановка расположится на пересечении улиц Северо-Сырецкой и Межевой, недалеко от конечной остановки троллейбуса № 5. Далее трасса пойдет по прямой до проспекта Правды, где с ним пересекается Межевая. Там и будет следующий выход из подземки. Во вторую пусковую очередь войдет строительство станции «Виноградарь». Ее место неподалеку от строящегося торгового центра. Четвертая станция - «Маршала Гречко» - будет на улице Маршала Гречко, недалеко от издательства «Киевская правда». Затем нужно создать оборотное депо для поездов в районе улицы Газопроводной, по издательством «Киевская правда». Проектировщики уверяют, что в августе можно будет продемонстрировать окончательный внешний вид каждой станции.