КП "Финансовая компания "Житло-Інвест"Киевская городская государственная администрация

Исполнительный орган киевского городского совета

(Киевская городская государственная администрация) КП "Финансовая компания "Житло-Инвест"

Отдел продаж:
(044) 201 20 50, (067) 408 25 55
01601, г. Киев, ул. Владимирская, 42

Мост Патона! Реконструкция!

Мост Патона! Реконструкция!

Александр Густелев: Начинается процедура определения подрядчика для разработки проектно-сметной документации реставрации с приспособлением моста им. Патона.

На следующей неделе коммунальная корпорация «Киевавтодор» начинает процедуру публичных закупок по определению компании-подрядчика, которая разработает проектно-сметную документацию реставрации с приспособлением моста им. Патона. Победитель будет определен в конце марта. Первоначально будет разработан эскизный проект. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Александр Густелев.

В рамках проведения реставрационных работ планируется:

ремонт мостового полотна (проезжая часть и тротуары)
установление барьерной и перильные ограждения;
ремонт конструкций пролетных строений;
ремонт опор и опорных частей;
ремонт лестниц и реставрация пропилеев (на правом берегу)
реставрация колонн (на левом берегу)
ремонт сообщений с мостом;
ремонт средств навигации в судоходных пролетах моста;
ремонт смотровых проходов под пролетными строениями моста;
ремонт сети дождевой канализации (при необходимости).
«Мост планируется расширить. Сейчас на нем 7 полос движения, а будет 8. Между двумя направлениями установят современное барьерное ограждение. Будут установлены информационно-измерительные системы контроля состояния сооружения, в том числе автоматизированная система вычисления веса транспортных средств во время движения », - отметил заместитель председателя КГГА.

По словам Александра Густелева, на мосту появятся велосипедные дорожки в оба направления. Также предполагается расширение тротуаров верховой части моста для устройства Променадной части.

«Согласно техническому заданию будет учтена возможность устройства трамвайных путей. А также возможность подъема / спуска пешеходов на Венецианский остров », - добавил Александр Густелев.

Важно, что при реставрации полного перекрытия движения по мосту не планируется, ведь мост Патона - одна из важных транспортных артерий, соединяющей правый берег столицы с левым.

Напомним, что мост Патона был введен в эксплуатацию в 1953 году. Реконструировали мост только один раз, в 2004 году, когда с моста демонтировали трамвайные пути. С тех пор текущие ремонтные работы происходили только на небольших участках моста.

Учитывая аварийное состояние моста, с целью уменьшения нагрузки на сооружение, в 2020 году был ограничен въезд на мост любого транспорта, нагрузка на ось которого превышает 6,0 т., А также ограничено движение крайне правыми полосами в обоих направлениях.

Отметим, что КК «Киевавтодор» планировала начать разработку проектно-сметной документации реставрации с приспособлением искусственного сооружения еще в 2020 году. Однако процедуру приостановил АМКУ.

В 1995 году столичная сооружение получило признание Американской ассоциации сварки как уникальная сварная конструкция ХХ в.